версия для печати
 

Страхование туристов, путешествующих по Горному Алтаю, является не обязательным, но рекомендуемым условием.

В стоимость маршрутов отдыха на туристских комплексах страховка не входит. Комиссия на страховку не распространяется. В случае отказа от страхования турист должен расписаться в соответствующей строке Памятки.

В стоимость активных маршрутов входит страховка, включающая оплату медицинских расходов и разовую выплату по страхованию от несчастного случая. Дополнительно, на время прохождения маршрута каждая группа обеспечивается аптечкой первой необходимости.

Информация о страховщике
СПАО "Ингосстрах": г. Москва, ул. Пятницкая, д. 12, стр. 2, тел. +7 (495) 137-50-20, +7 (401) 260-52-74, claim@calltravel.eu
Филиал СПАО «Ингосстрах» в Алтайском крае: Алтайский край, Усть-Калманский р-н, с. Кабаново, ул. Ползунова, д. 24

Страхование экстренных медицинских и транспортных расходов на время поездки
По данной программе Страховщик организует и оплачивает любые экстренные медицинские и иные расходы, вызванные внезапным заболеванием или несчастным случаем во время отдыха туристов. Оплата расходов производится в размере, не превышающем лимит ответственности Страховщика. Телефоны и адреса медицинских учреждений для получения необходимой медицинской помощи на территории Алтайского Края и Республики Алтай указаны в Таблице.

Услуги, покрываемые по полису:
- Расходы по организации и оказанию экстренных медицинских услуг по амбулаторному и стационарному лечению (в т.ч. введение иммуноглобулина при укусе клеща);
-
Расходы на медикаменты, назначенные врачом;
-
Расходы по эвакуации (транспортировке) медицинским транспортом или иным транспортным средством с места происшествия в медицинское учреждение или к врачу, в том числе расходы на услуги специалистов ПСС и Центра медицины катастроф;
-
Расходы по экстренной медицинской репатриации адекватным транспортным средством, включая сопровождение, предписанное врачом, до места жительства Застрахованного в том случае, если требуемая медицинская помощь не может быть предоставлена на месте;
-
Расходы по медицинской репатриации Застрахованного до его места жительства или до ближайшего медицинского учреждения по месту жительства в случае, когда расходы по пребыванию в стационаре могут превышать установленный в договоре страхования лимит.
-
Возвращение Застрахованного к месту жительства экономичным классом, в случае если его отъезд не состоялся вовремя, т.е. день, указанный в его проездных документах, из-за наступления страхового случая, повлекшего необходимость пребывания на стационарном лечении;
-
Возвращение к месту жительства экономичным классом детей, находящихся при Застрахованном во время поездки, в случае, если дети остались без присмотра в результате страхового случая.
-
Репатриация останков, санкционированная филиалом «ОСАО Ингосстрах» в г. Барнаул, до места, где постоянно проживал Застрахованный, если его смерть наступила в результате страхового случая;
-
Предоставление Застрахованному возможности обратиться в Поисково-спасательную службу Республики Алтай (Сервисный центр) для получения консультаций о дальнейших действиях и оказания ему необходимой помощи.

Базовые тарифы по страхованию экстренных медицинских и транспортных расходов*
В рублях в день, в зависимости от страхового покрытия и периода страхования

Количество дней Страховой взнос в зависимости от лимита покрытия, руб. в день
240 тыс. руб. 360 тыс. руб. 480 тыс. руб. 600 тыс. руб.
от 1 до 15
25,65 38,48 52,5 65,63
от 16 до 30
23,34 35,01 48,12 60,15
* действует система повышающих коэффициентов, применяемых к базовым тарифам


Страхование от несчастных случаев на время поездки

Полис по страхованию от несчастного случая предполагает единовременную выплату страхового возмещения при травматическом повреждении, расстройстве здоровья застрахованного или его смерти, как процент от страховой суммы (в зависимости от тяжести повреждения), после предоставления застрахованным (или его наследником) медицинских документов, заверенных медицинским учреждением, на основании заявления.

Базовые тарифы по страхованию экстренных от несчастных случ
В рублях в день, в зависимости от страхового покрытия и периода страхования

Количество дней Страховой взнос в зависимости от лимита покрытия, руб. в день


50 000 100 000 200 000 300 000 500 000 700 000
от 1 до 15 10 20 40 60 100 140
от 16 до 30 9,12 18,20 36,40 54,60 91 127,40
 
* действует система повышающих коэффициентов, применяемых к базовым тарифам


Повышающие коэффициенты, применяемые к базовым тарифам

Возраст Коэффициент Возраст Коэффициент
от 0 до 4 лет включительно 2 от 70 до 79 лет включительно 2
от 5 до 11 лет включительно 1,2 от 80 до 84 лет включительно 3
от 65 по 69 лет включительно 1,5 от 85 лет и старше 4

Получение помощи по страховому полису

При наступлении страхового случая необходимо связаться с Круглосуточным сервисным центром СПАО «Ингосстрах» для фиксирования страхового случая и координации дальнейших действий. Тел. +7 (495) 137-50-20, +7 (401) 260-52-74 (звонок платный, возмещение производится по предоставлению распечатки о стоимости звонка). SMS-сообщение можно направить по номеру +7-909-776-5197.

Медицинские расходы, оплаченные застрахованным самостоятельно, возмещаются Филиалом СПАО «Ингосстрах» в Алтайском крае после представления следующих документов:

- заявление о возмещении расходов, страховой полис
- медицинские документы (в них должна содержаться информация о диагнозе, дате и состоянии здоровья Застрахованного при обращении за помощью, о проведенных медицинских манипуляциях и продолжительности лечения
- выписанные врачом рецепты в связи с данным заболеванием (со штампом аптеки и указанием стоимости приобретенных медикаментов)
- направления на прохождение лабораторных исследований (с указанием дат, наименований и стоимости услуг)
- счета-фактуры медицинских учреждений (на фирменном бланке и соответствующим штампом) с указанием фамилии пациента, даты обращения, диагноза, продолжительности лечения, перечня оказанных услуг с разбивкой по датам и стоимости, а также общей суммы к оплате
- документы, подтверждающие факт оплаты предоставленных счетов.

Страховая выплата при несчастном случае осуществляется непосредственно пострадавшему (или наследнику) при представлении им медицинских документов, заверенных медицинским учреждением, на основании заявления, как процент от страховой суммы (в зависимости от тяжести повреждения) согласно Таблицы выплат СПАО «Ингосстрах».

Документы должны быть представлены в течение 30 дней после возвращения из поездки. Выплата страхового обеспечения и возмещение понесенных расходов производится Страховщиком в течение 15 рабочих дней с момента предъявления документов.